Направления ВУД

Духовно — нравственное направление

Цель: формирование у обучающихся ориентаций на общечеловеческие нравственные и эстетические ценности.

Результаты: сформированное позитивное отношение обучающихся к общечеловеческим ценностям нашего общества, демонстрация своих способностей на общешкольных мероприятиях.

Программы:

  • Страноведение 1-4 кл.
  • Мир вокруг нас 1-4кл.
  • Земля наш дом 1-4 кл.
  • Мы дети своей страны 5-9 кл.
  • Я личность, и я расту 6 кл
  • Вместе весело шагать 5-9 кл.
  • Санкт- Петербург- хранитель духовных ценностей 5-9 кл.

Общеинтеллектуальное направление

Цель: развитие творческого мышления, воспитания культуры умственного труда, развитие интеллектуальных способностей ребенка, формировании представления об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности, обучении детей знаниями, необходимыми для проведения самостоятельного исследования.

Результат : сформированность у обучающихся знании о нормах поведения в совместной деятельности, устойчивый интерес к учебно- познавательной и исследовательской деятельности. Деятельность организована в форме объединении познавательной направленности, познавательных экскурсий, защиты проектов, олимпиад, викторин.

Программы:

  • Занимательная математика 1-4кл
  • Умники и умницы 1-6кл.
  • Лесенка успеха 1-4 кл.
  • Олимпиадное движение1-4 кл.
  • Шаги к Олимпу 5-9 кл.
  • Хочу все знать 1-4кл.
  • Эрудит1-4 кл.
  • Занимательная экономика 1-9 кл.
  • Знание сила 4 кл.
  • Занимательный английский 1-4 кл.
  • Французский язык 2 кл.
  • Царство китайского языка 1-5 кл.
  • Немецкий язык- первые шаги 1-5 кл.
  • Основы астрономии 5-9 кл.
  • Программирование 7-8 кл.
  • Тайна растительного мира 5-9 кл.
  • Проектная деятельность 9 кл.

Общекультурное направление

Цель: формирование у обучающихся эстетических знаний, развитие эстетического интереса к искусству.

Результат: сформировнность у обучающихся позитивного отношения к искусству. Участие в школьных музыкальных спектаклях, праздниках, концертах, в конкурсах и соревнованиях.

Программы:

  • Мир слов 1-4 кл.
  • Увлекательное рисование 1-4 кл.
  • Волшебная глина 1-4 кл.
  • Театральная студия «Золотой ключик» 1-4 кл.
  • Студия вокала 5-9 кл.
  • Путешествие в Великобританию 5-6 кл
  • Музыкальная гостиная 1-4 кл.
  • Хор 1-9 кл.

Социальное направление

Цель: формирование у обучающихся социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни, навыков общения со сверстниками, со взрослыми людьми, с окружающим миром.

Результат: сформированность у обучающихся знаний о нормах поведения человека в обществе, положительного отношения к лицею, городу, к общечеловеческим ценностям общества (отечество, труд, познание, жизнь, человек)

Программы:

  • Я и мой мир – 1-3 кл. Веселов В.С.
  • Нам пора в 5 класс — 4 кл. Веселов В.С.
  • Основы экономических знаний 1-6 кл. Чернявская В.В.
  • Рукоделие 5-7 кл. Ярыгина Н.В.
  • Город мастеров 5-9 кл. Дымбовская С.Н.
  • Техническое моделирование 5-9 кл Воронов К.В.
  • Северная палитра- 5-6 кл. Тилинина М. Н.
  • Бумажная филигрань 5-6 кл. Соколова Е.И.
  • Проектно-исследовательская деятельность 5-8кл.
  • Игры со смыслом 5-6 кл. Бронникова Е.А.

Спортивно — оздоровительное направление

Цель: формирование здорового образа жизни обучающихся, способствующего познавательному и эмоциональному развитию ребенка.

Результаты: сформированные знания о здоровом образе жизни, жизненной активности, физической гибкости, участие в соревнованиях и показательных выступлениях.

Программы:

  • Подвижные игры- 5-6кл. Ильина Н.Н.
  • Флорбол- 7кл. Логвиненко А.В.
  • Лыжи- 4 кл Логвиненко А.В.
  • Школа современного танца – 5-7 кл. Сурова Н.Г.
  • Баскетбол — 6-7кл. Коршунов А.С.