Духовно — нравственное направление
Цель: формирование у обучающихся ориентаций на общечеловеческие нравственные и эстетические ценности.
Результаты: сформированное позитивное отношение обучающихся к общечеловеческим ценностям нашего общества, демонстрация своих способностей на общешкольных мероприятиях.
Программы:
- Страноведение 1-4 кл.
- Мир вокруг нас 1-4кл.
- История СПб в деталях 5 кл.
- Парадные старого города 5-6 кл.
- Мы дети своей страны 5-9 кл.
- Я личность, и я расту 6 кл
- Санкт- Петербург- хранитель духовных ценностей 5-9 кл.
- Новое поколение 10-11 кл.
Общеинтеллектуальное направление
Цель: развитие творческого мышления, воспитания культуры умственного труда, развитие интеллектуальных способностей ребенка, формировании представления об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности, обучении детей знаниями, необходимыми для проведения самостоятельного исследования.
Результат : сформированность у обучающихся знании о нормах поведения в совместной деятельности, устойчивый интерес к учебно- познавательной и исследовательской деятельности. Деятельность организована в форме объединении познавательной направленности, познавательных экскурсий, защиты проектов, олимпиад, викторин.
Программы:
- Умники и умницы 1-6кл.
- Лесенка успеха 1-4 кл.
- Олимпиадное движение1-4 кл.
- Шаги к Олимпу 5-9 кл.
- Занимательная экономика 1-9 кл.
- Знание сила 4 кл.
- Занимательный английский 1-4 кл.
- Французский язык 2 кл.
- Царство китайского языка 1-5 кл.
- Немецкий язык- первые шаги 1-5 кл.
- Основы астрономии 5-9 кл.
- Занимательная география 6 кл.
- Занимательная геометрия 7 кл.
- Занимательная физика 7 кл.
- Проектная деятельность 9 кл.
- Практикум по химии 8 — 11 кл.
- Культура русской речи 10 кл.
- От слова к тексту 11 кл.
- За страницами учебника 10-11 кл.
- Проектная деятельность 3-11 кл.
Общекультурное направление
Цель: формирование у обучающихся эстетических знаний, развитие эстетического интереса к искусству.
Результат: сформировнность у обучающихся позитивного отношения к искусству. Участие в школьных музыкальных спектаклях, праздниках, концертах, в конкурсах и соревнованиях.
Программы:
- Логос 1-2 кл.
- Общее музыкальное развитие 1-4 кл.
- Королева кисточки 1-4 кл.
- Мир слов 1-4 кл.
- Увлекательное рисование 1-4 кл.
- Волшебная глина 1-4 кл.
- Занимательный арабский язык 1-6 кл.
- Занимательный испанский язык 1-6 кл.
- Занимательный итальянский язык 1-6 кл.
- Школа гидов 5-6 кл.
- Школа интерьерной игрушки 5-8 кл.
- Яркий формат 5-8 кл.
- Студия вокала 5-9 кл.
- Занимательный английский язык 1-7 кл.
- Хор 1-9 кл.
- Театральная студия «Театрал»
Социальное направление
Цель: формирование у обучающихся социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни, навыков общения со сверстниками, со взрослыми людьми, с окружающим миром.
Результат: сформированность у обучающихся знаний о нормах поведения человека в обществе, положительного отношения к лицею, городу, к общечеловеческим ценностям общества (отечество, труд, познание, жизнь, человек)
Программы:
- Я и мой мир – 1-3 кл.
- Нам пора в 5 класс — 4 кл.
- Основы экономических знаний 1-6 кл.
- Медиасфера 4-8 кл.
- Успешный пятиклассник 5 кл.
- Издательское дело 5-9 кл.
- Школа безопасности 6-7 кл.
- Шаг в профиль 8 кл.
- Школа лидеров 5-11 кл.
Спортивно — оздоровительное направление
Цель: формирование здорового образа жизни обучающихся, способствующего познавательному и эмоциональному развитию ребенка.
Результаты: сформированные знания о здоровом образе жизни, жизненной активности, физической гибкости, участие в соревнованиях и показательных выступлениях.
Программы:
- Кроссфит 5-6 кл.
- Настольный теннис 5-9 кл.
- ГТО 10-11 кл.