Направления ВУД

Духовно — нравственное направление

Цель: формирование у обучающихся ориентаций на общечеловеческие нравственные и эстетические ценности.

Результаты: сформированное позитивное отношение обучающихся к общечеловеческим ценностям нашего общества, демонстрация своих способностей на общешкольных мероприятиях.

Программы:

  • Страноведение 1-4 кл.
  • Мир вокруг нас 1-4кл.
  • История СПб в деталях 5 кл.
  • Парадные старого города 5-6 кл.
  • Мы дети своей страны 5-9 кл.
  • Я личность, и я расту 6 кл
  • Санкт- Петербург- хранитель духовных ценностей 5-9 кл.
  • Новое поколение 10-11 кл.

Общеинтеллектуальное направление

Цель: развитие творческого мышления, воспитания культуры умственного труда, развитие интеллектуальных способностей ребенка, формировании представления об исследовательском обучении как ведущем способе учебной деятельности, обучении детей знаниями, необходимыми для проведения самостоятельного исследования.

Результат : сформированность у обучающихся знании о нормах поведения в совместной деятельности, устойчивый интерес к учебно- познавательной и исследовательской деятельности. Деятельность организована в форме объединении познавательной направленности, познавательных экскурсий, защиты проектов, олимпиад, викторин.

Программы:

  • Умники и умницы 1-6кл.
  • Лесенка успеха 1-4 кл.
  • Олимпиадное движение1-4 кл.
  • Шаги к Олимпу 5-9 кл.
  • Занимательная экономика 1-9 кл.
  • Знание сила 4 кл.
  • Занимательный английский 1-4 кл.
  • Французский язык 2 кл.
  • Царство китайского языка 1-5 кл.
  • Немецкий язык- первые шаги 1-5 кл.
  • Основы астрономии 5-9 кл.
  • Занимательная география 6 кл.
  • Занимательная геометрия 7  кл.
  • Занимательная физика 7 кл.
  • Проектная деятельность 9 кл.
  • Практикум по химии 8 — 11 кл.
  • Культура русской речи 10 кл.
  • От слова к тексту 11 кл.
  • За страницами учебника 10-11 кл.
  • Проектная деятельность 3-11 кл.

Общекультурное направление

Цель: формирование у обучающихся эстетических знаний, развитие эстетического интереса к искусству.

Результат: сформировнность у обучающихся позитивного отношения к искусству. Участие в школьных музыкальных спектаклях, праздниках, концертах, в конкурсах и соревнованиях.

Программы:

  • Логос 1-2 кл.
  • Общее музыкальное развитие 1-4 кл.
  • Королева кисточки 1-4 кл.
  • Мир слов 1-4 кл.
  • Увлекательное рисование 1-4 кл.
  • Волшебная глина 1-4 кл.
  • Занимательный арабский язык 1-6 кл.
  • Занимательный испанский язык 1-6 кл.
  • Занимательный итальянский язык 1-6 кл.
  • Школа гидов 5-6 кл.
  • Школа интерьерной игрушки 5-8 кл.
  • Яркий формат 5-8 кл.
  • Студия вокала 5-9 кл.
  • Занимательный английский язык 1-7 кл.
  • Хор 1-9 кл.
  • Театральная студия «Театрал»

Социальное направление

Цель: формирование у обучающихся социальных знаний, первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни, навыков общения со сверстниками, со взрослыми людьми, с окружающим миром.

Результат: сформированность у обучающихся знаний о нормах поведения человека в обществе, положительного отношения к лицею, городу, к общечеловеческим ценностям общества (отечество, труд, познание, жизнь, человек)

Программы:

  • Я и мой мир – 1-3 кл.
  • Нам пора в 5 класс — 4 кл.
  • Основы экономических знаний 1-6 кл.
  • Медиасфера 4-8 кл.
  • Успешный пятиклассник 5 кл.
  • Издательское дело 5-9 кл.
  • Школа безопасности 6-7 кл.
  • Шаг в профиль 8 кл.
  • Школа лидеров 5-11 кл.

Спортивно — оздоровительное направление

Цель: формирование здорового образа жизни обучающихся, способствующего познавательному и эмоциональному развитию ребенка.

Результаты: сформированные знания о здоровом образе жизни, жизненной активности, физической гибкости, участие в соревнованиях и показательных выступлениях.

Программы:

  • Кроссфит 5-6 кл.
  • Настольный теннис 5-9 кл.
  • ГТО 10-11 кл.