Внеурочная деятельность

В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГОС) нового поколения организация внеурочной деятельности детей является неотъемлемой частью образовательного процесса в лицее, а воспитание рассматривается как миссия образования, как ценностно- ориентированный процесс. Внеурочная деятельность в ГБОУ лицее №369 осуществляется на основе оптимизационной модели организации внеурочной деятельности и объединяет все виды деятельности школьников (кроме учебной деятельности на уроке), в которых возможно и целесообразно решение задач воспитания и социализация детей. В ее реализации принимают участие педагогические работники школы (учителя- предметники, классные руководители, учителя- логопеды, учителя- психологи, педагоги- организаторы, учебно-вспомогательный персонал)

Внеурочная деятельность в ГБОУ лицее№369 представлена следующими направлениям работы:

  • духовно-нравственное;
  • общеинтеллектуальное;
  • общекультурное.
  • социальное;
  • спортивно-оздоровительное;

Модель внеурочной деятельности лицея определяет состав и структуру направлений, формы организации, объем внеурочной деятельности с учетом интересов обучающихся и возможностей школы на ступени

  • начального общего образования
  • основного общего образования
  • среднего общего образования

Ожидаемые результаты от внеурочной деятельности обучающихся 1-4 кл:

  • cоздание оптимальных условий для развития и отдыха детей;
  • творческая самореализация детей;
  • формирование навыков коллективной и организаторской деятельности;
  • психологический комфорт и социальная защищенность каждого ребенка;
  • реализация игрового сюжета в деятельности детей;
  • готовность и способность обучающихся с саморазвитию;

Ожидаемые результаты от внеурочной деятельности обучающихся 5-9 классов:

  • повышение эффективности усвоения обучающимися знаний и учебных действий;
  • освоение социального опыта;
  • формирование готовности обучающихся к выбору направления своей профессиональной деятельности;
  • формирование и развитие знаний, установок, личностных ориентиров и здорового и безопасного образа жизни;
  • формирование экологической культуры;
  • формирование навыков участия в различных формах организации учебно-исследовательской и проектной деятельности.

Ожидаемые результаты от внеурочной деятельности обучающихся 10-11 классов:

  • достижение функциональной грамотности;
  • формирование познавательной мотивации определяющей постановку образования;
  • успешно овладение учебного предмета учебного плана;
  • предварительное профессиональное самоопределение;
  • высокие коммуникативные навыки;
  • сохранность физического здоровья в условиях школы.